~ Возможно выводить их рандомно/поочередно.
Актуальная версия: 1.1
Код
#include < amxmodx >
new g_MsgServerName, oMessage = -1;
new szText[][] = { //Текст рекламок
"ADVERT in Tab",
"by PAffAEJIkA :3"
};
#define TASK 82918 //Не изменять или изменять - Ваше право.
#define FREQ 2.5 //Переключение рекламы в секундах
//#define RANDOM //Чтобы реклама была рандомной - разкоментируйте. (Рекомендуется, чтобы было от 3-х сообщений в массиве)
public plugin_init() {
register_plugin( "Avert Tab", "1.1", "PAffAEJIkA :3" );
g_MsgServerName = get_user_msgid("ServerName");
set_task(FREQ, "UPD_Tab", TASK, .flags = "b");
}
public UPD_Tab(){
#if defined RANDOM
new iRandom = random_num(0, charsmax(szText));
if(oMessage == iRandom)
iRandom = iRandom == charsmax(szText) ? 0 : ++ iRandom;
oMessage = iRandom;
#else
oMessage = oMessage == charsmax(szText) ? 0 : ++ oMessage;
#endif
message_begin(MSG_BROADCAST, g_MsgServerName);
write_string(szText[oMessage]);
message_end();
}
new g_MsgServerName, oMessage = -1;
new szText[][] = { //Текст рекламок
"ADVERT in Tab",
"by PAffAEJIkA :3"
};
#define TASK 82918 //Не изменять или изменять - Ваше право.
#define FREQ 2.5 //Переключение рекламы в секундах
//#define RANDOM //Чтобы реклама была рандомной - разкоментируйте. (Рекомендуется, чтобы было от 3-х сообщений в массиве)
public plugin_init() {
register_plugin( "Avert Tab", "1.1", "PAffAEJIkA :3" );
g_MsgServerName = get_user_msgid("ServerName");
set_task(FREQ, "UPD_Tab", TASK, .flags = "b");
}
public UPD_Tab(){
#if defined RANDOM
new iRandom = random_num(0, charsmax(szText));
if(oMessage == iRandom)
iRandom = iRandom == charsmax(szText) ? 0 : ++ iRandom;
oMessage = iRandom;
#else
oMessage = oMessage == charsmax(szText) ? 0 : ++ oMessage;
#endif
message_begin(MSG_BROADCAST, g_MsgServerName);
write_string(szText[oMessage]);
message_end();
}
1.1
Возможность крутить несколько сообщений.
Возможность крутить сообщения рандомно.
Возможность крутить несколько сообщений.
Возможность крутить сообщения рандомно.