Что-бы использовать админменю нужен флаг "m" (ADMIN_LEVEL_A)
Что-бы использовать випменю нужен флаг "n" (ADMIN_LEVEL_B)
Команда: nmenu
Настройки:
Цитата
register_cvar("amx_cvar_gravity", "0.4") // Гравитация
register_cvar("amx_cvar_speed", "350.0") // Скорость
register_cvar("amx_cvar_money", "16000") // Сколько давать денег администратора
register_cvar("amx_cvar_maxmoney", "64000") // Максимальное кол-во денег у администратора
register_cvar("amx_cvar_playermoney", "8000") // Сколько давать денег игрокам
register_cvar("amx_cvar_healthplayer", "150") // Сколько выдавать жизней игроку
register_cvar("amx_cvar_timemoney", "15") // Время в секундах
register_cvar("amx_getmoneytime","120") // Время, через которое можно будет получить еще раз деньги $$
register_cvar("amx_gethealthtime","20") // Время, через которое можно будет получить еще раз жизни
register_cvar("amx_getspeedtime","30") // Время, через которое можно будет получить еще раз скорости
register_cvar("amx_getgravitytime","30") // Время, через которое можно будет получить еще раз гравитацию
register_cvar("amx_getruletkatime","60")
register_cvar("amx_gethealthtimevip","45")
register_cvar("amx_getmoneytimevip","60")
register_cvar("amx_getpresent","120")
register_cvar("amx_cvar_speed", "350.0") // Скорость
register_cvar("amx_cvar_money", "16000") // Сколько давать денег администратора
register_cvar("amx_cvar_maxmoney", "64000") // Максимальное кол-во денег у администратора
register_cvar("amx_cvar_playermoney", "8000") // Сколько давать денег игрокам
register_cvar("amx_cvar_healthplayer", "150") // Сколько выдавать жизней игроку
register_cvar("amx_cvar_timemoney", "15") // Время в секундах
register_cvar("amx_getmoneytime","120") // Время, через которое можно будет получить еще раз деньги $$
register_cvar("amx_gethealthtime","20") // Время, через которое можно будет получить еще раз жизни
register_cvar("amx_getspeedtime","30") // Время, через которое можно будет получить еще раз скорости
register_cvar("amx_getgravitytime","30") // Время, через которое можно будет получить еще раз гравитацию
register_cvar("amx_getruletkatime","60")
register_cvar("amx_gethealthtimevip","45")
register_cvar("amx_getmoneytimevip","60")
register_cvar("amx_getpresent","120")
[pawn]#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <ColorChat>
#include <hamsandwich>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "nmenu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "alen0504"
#define TIME_Reload get_cvar_num("amx_getmoneytime")
#define TIME_Reloadmoney get_cvar_num("amx_getmoneytimevip")
#define TIME_Health get_cvar_num("amx_gethealthtime")
#define TIME_Health_vip get_cvar_num("amx_gethealthtimevip")
#define TIME_Speed get_cvar_num("amx_getspeedtime")
#define TIME_Gravity get_cvar_num("amx_getgravitytime")
#define TIME_Ruletka get_cvar_num("amx_getruletkatime")
#define TIME_Present get_cvar_num("amx_getpresent")
/*
Что-бы использовать админменю нужен флаг "m" (ADMIN_LEVEL_A)
Что-бы использовать випменю нужен флаг "n" (ADMIN_LEVEL_B)
Полный перечень флагов:
ADMIN_ALL //Everyone
ADMIN_IMMUNITY //Flag "a", immunity
ADMIN_RESERVATION //Flag "b", reservation
ADMIN_KICK //Flag "c", kick
ADMIN_BAN //Flag "d", ban
ADMIN_SLAY //Flag "e", slay
ADMIN_MAP //Flag "f", map change
ADMIN_CVAR //Flag "g", cvar change
ADMIN_CFG //Flag "h", config execution
ADMIN_CHAT //Flag "i", chat
ADMIN_VOTE //Flag "j", vote
ADMIN_PASSWORD //Flag "k", sv_password
ADMIN_RCON //Flag "l", rcon access
ADMIN_LEVEL_A //Flag "m", custom
ADMIN_LEVEL_B //Flag "n", custom
ADMIN_LEVEL_C //Flag "o", custom
ADMIN_LEVEL_D //Flag "p", custom
ADMIN_LEVEL_E //Flag "q", custom
ADMIN_LEVEL_F //Flag "r", custom
ADMIN_LEVEL_G //Flag "s", custom
ADMIN_LEVEL_H //Flag "t", custom
ADMIN_MENU //Flag "u", menus
ADMIN_ADMIN //Flag "y", default admin
ADMIN_USER //Flag "z", default user
*/
new bool:gravity[33]
new bool:speed[33]
new time_to_time[33]
new time_to_time_health_vip[33]
new time_to_time_money[33]
new time_to_time_health[33]
new time_to_time_speed[33]
new time_to_time_gravity[33]
new time_to_time_present[33]
new time_to_time_ruletka[33]
new szTime[33] = 0
/*new const ip_Access[3][] = {
"192.168.0.1",
"192.168.0.2",
}
*/
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("nmenu", "selectmenu")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_player", 1)
register_event( "CurWeapon", "WeaponChange", "be", "1=1" )
//Привязка к IP адресу
/*new PlayServerIP[17], access_found = false
get_user_ip(0, PlayServerIP, 16, 1)
for ( new i = 0 ; i < sizeof( ip_Access ) ; i++ )
{
if(equal(ip_Access[i], PlayServerIP))
{
access_found = true
break
}
}
if(!access_found)
ColorChat(0,GREEN,"^4[n-menu] ^3ВНИМАНИЕ! ^4AdminMenu не соотвествует привязанному айпи адресу.")
//server_cmd("exit")//Выключение сервера... - отключено на данный момент.
//Конец привязки
*/
//Квары для админменю
register_cvar("amx_cvar_gravity", "0.4") //Гравитация(По умолчанию: 0.4(400))
register_cvar("amx_cvar_speed", "350.0") //Скорость(По умолчанию: 350.0)
register_cvar("amx_cvar_money", "16000") //Сколько давать денег администратора(По умолчанию: 16000)
register_cvar("amx_cvar_maxmoney", "64000") //Максимальное кол-во денег у администратора(По умолчанию: 64000)
register_cvar("amx_cvar_playermoney", "8000") //Сколько давать денег игрокам(По умолчанию: 8000)
register_cvar("amx_cvar_healthplayer", "150") //Сколько выдавать жизней игроку(По умолчанию: 150)
register_cvar("amx_cvar_timemoney", "15") //Время в секундах (По умолчанию: 15)
register_cvar("amx_getmoneytime","120") //Время, через которое можно будет получить еще раз деньги $$
register_cvar("amx_gethealthtime","20") //Время, через которое можно будет получить еще раз жизни
register_cvar("amx_getspeedtime","30") //Время, через которое можно будет получить еще раз скорости
register_cvar("amx_getgravitytime","30") //Время, через которое можно будет получить еще раз гравитацию
register_cvar("amx_getruletkatime","60")
register_cvar("amx_gethealthtimevip","45")
register_cvar("amx_getmoneytimevip","60")
register_cvar("amx_getpresent","120")
//Квары для випменю
}
/*public plugin_cfg()
{
new configsdir[128]
get_localinfo("amxx_configsdir", configsdir, charsmax(configsdir))
return server_cmd("exec %s/adminmenu.cfg", configsdir);
}
*/
public WeaponChange(id)
{
if(speed[id]){
set_user_maxspeed(id, 350.0)
}
else
{
set_user_maxspeed(id, 250.0)
}
}
public client_putinserver(id)
{
new name[33]
get_user_name(id,name,32)
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
ColorChat(0,GREEN,"^4[n-menu] ^3Супер-Админ %s зашёл на сервер!", name)
return PLUGIN_HANDLED
}
else if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B)
{
ColorChat(0,GREEN,"^4[n-menu] ^3ВипИгрок %s зашёл на сервер!", name)
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public selectmenu(id)
{
new i_Menu = menu_create("Добрый День, ^n\rВыберите \yкуда дальше:", "menu_select")
if(is_user_connected(id) && (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) || (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) )
{
menu_additem(i_Menu, "\w[\yСуперАдмин Меню\r]", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\w[\yВип Меню\r]", "2", 0)
}
/*else if (is_user_connected(id) &&(!get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) && (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B))
{
menu_additem(i_Menu, "\d[СуперАдмин Меню] \r(\y Нет Доступа \r)", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\w[\yВип Меню\r]", "2", 0)
}
else if (is_user_connected(id) &&(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) && (!get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B))
{
menu_additem(i_Menu, "\w[\yСуперАдмин Меню\r] ", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\d[Вип Меню] \r(\y Нет Доступа \r)", "2", 0)
}*/
else
{
menu_additem(i_Menu, "\d[СуперАдмин Меню] \r(\y Нет Доступа \r) ", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\d[Вип Меню] \r(\y Нет Доступа \r)", "2", 0)
}
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_select(id, menu, item)
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu )
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback )
new key = str_to_num( data )
switch (key)
{
case 1:
{
cmdMenu(id)
} //end case 1
case 2:
{
vipmenu(id)
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public vipmenu(id)
{
if ( is_user_connected(id) && get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A || get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B)
{
new i_Menu = menu_create("\r[\yВипМеню\r]", "cmdVipmenu")
menu_additem(i_Menu, "\wСыграть в Рулетку", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВозродиться", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВзять \r[\yСвечение\r]", "3", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВылечить себя ( \y 100 HP \w)", "4", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВзять денег ( \y +2000$ \w)", "5", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wСамоубийство ( \y +10000$ \w)", "6", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Нет доступа!")
}
}
public cmdVipmenu(id, menu, item)
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu )
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback )
new key = str_to_num( data )
switch(key)
{
case 1:
{
if(time_to_time_ruletka[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете сыграть в рулетку еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_ruletka[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if(is_user_alive(id))
{
time_to_time_ruletka[id] = get_systime(TIME_Ruletka)
new iRandom = random_num(1,5)
switch(iRandom)
{
case 1:
{
new MyMoney[32]
MyMoney[id] = cs_get_user_money(id)
cs_set_user_money(id,MyMoney[id] + 2500)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли деньге в размере 2500$")
}
case 2:
{
give_item(id,"weapon_deagle")
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли ^4Бесплатный Deagle!")
}
case 3:
{
new Health[32]
Health[id] = get_user_health(id)
set_user_health(id, Health[id] + 25 )
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли^4 25 Жизней!")
}
case 4:
{
set_user_gravity(id, 0.6)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли ^4Низкую Гравитацию!")
}
case 5:
{
user_silentkill(id)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 К сожалению, вы проиграли (:")
}
}
}
}
case 2:
{
if(!is_user_alive(id))
{
spawn(id)
}
else
{
ColorChat(id, NORMAL,"^4[n-menu]^1 Вы и так живи, зачем Вам возрождаться?")
}
}
case 3:
{
if(is_user_connected(id) && is_user_alive(id) )
{
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,25)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[n-menu]^1 Вы взяли ^4свечение!")
}
}
case 4:
{
if(time_to_time_health_vip[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете вылечиться еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_health_vip[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_health_vip[id] = get_systime(TIME_Health_vip)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы вылечились^4!")
set_user_health(id, 100)
return PLUGIN_CONTINUE
}
case 5:
{
if(time_to_time_money[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить деньги через ^4%d ^3сек.", time_to_time_money[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_money[id] = get_systime(TIME_Reloadmoney)
new Money[33]
Money[id] = cs_get_user_money(id)
if(Money[id] > 32000)
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы не можете получить больше^4 32000$ ^3денег!")
cs_set_user_money(id,32000)
}
else
{
cs_set_user_money(id,Money[id] + 2000)
Money[id] = cs_get_user_money(id)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили^4 2000$ ^3денег!")
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$", Money[id])
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
case 6:
{
if(time_to_time_present[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете умереть и получить ^4 10000$ ^3еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_present[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if(is_user_alive(id))
{
time_to_time_present[id] = get_systime(TIME_Present)
user_silentkill(id)
new Money[33]
Money[id] = cs_get_user_money(id)
cs_set_user_money(id,Money[id] + 10000)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили^4 10000$ ^3денег!")
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$", Money[id])
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы мертвы!")
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public cmdMenu(id)
{
if ( get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A && !is_user_alive(id))
{
new i_Menu = menu_create("\r[\yСуперАдмин Меню\r]^n\d^n\rВы мертвы!^n\wНекоторые \yПункты меню \rнедоступны!", "menu_handler")
menu_additem(i_Menu, "\wВозродиться^n^n^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru", "2", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A && is_user_alive(id))
{
new i_Menu = menu_create("\r[\yСуперАдмин Меню\r]", "menu_handler")
menu_additem(i_Menu, "\wОтключить все функции", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВозродиться", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВзять \r[\yСкорость\r]", "3")
menu_additem(i_Menu, "\wВзять \r[\yГравитацию\r]", "4")
menu_additem(i_Menu, "\wПолучить \r[\yДеньги\r]", "5", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВылечить себя ( \y 100 HP \w)^n", "12", 0)
menu_additem(i_Menu, "\y[\rAmxModMenu\y] \w( \yМеню Админа \w)", "11", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВыдать \r[\yГравитацию\r]", "7", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВыдать \r[\yСкорость\r]", "8", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wПодарить \r[\yЖизней\r]", "9", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wПодарить \r[\yДеньги\r]", "10", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Подарочное меню")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Меню Админа")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Нет доступа!")
}
}
public menu_handler(id, menu, item)
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu )
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback )
new key = str_to_num( data );
switch (key)
{
case 1:
{
set_user_maxspeed(id, 250.0)
set_user_gravity(id, 1.0)
speed[id] = false
gravity[id] = false
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu]^3 Значения установлены по-умолчанию!")
cmdMenu(id)
} //end case 1
case 2:
{
if(is_user_alive(id))
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы и так живы, зачем Вам возрождаться?")
}
else if(!is_user_alive(id))
{
if(task_exists(id))
{
remove_task(id)
}
szTime[id] = 3
set_task(1.0, "show_second_timer", id, _, _, "b")
}
} //end case 2
case 3:
{
if(time_to_time_speed[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить скорость еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_speed[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_speed[id] = get_systime(TIME_Speed)
if (!speed[id])
{
set_user_maxspeed(id, 350.0)
speed[id]=true
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили скорость^4!")
cmdMenu(id)
}
else if (speed[id])
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У Вас уже установлена повышенная скорость^4!")
cmdMenu(id)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Произошла ошибка! Обратитесь к разработчику плагина^4!")
cmdMenu(id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
case 4:
{
if(time_to_time_speed[id] > get_systime(0) && gravity[id] == true)
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить гравитацию еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_speed[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_gravity[id] = get_systime(TIME_Gravity)
if (!gravity[id])
{
set_user_gravity( id, get_cvar_float("amx_cvar_gravity"))
gravity[id]=true
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили гравитацию^4!")
cmdMenu(id)
}
else if (gravity[id])
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У Вас уже установлена низка гравитация^4!")
cmdMenu(id)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Произошла ошибка! Обратитесь к разработчику плагина^4!")
cmdMenu(id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
} //end case 4
case 5:
{
if(time_to_time[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить деньги через ^4%d ^3сек.", time_to_time[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time[id] = get_systime(TIME_Reload)
new Money[33]
Money[id] = cs_get_user_money(id)
if(Money[id] > 64000)
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы не можете получить больше^4 64000$ ^3денег!")
cs_set_user_money(id,64000)
}
else
{
cs_set_user_money(id,Money[id] + 16000)
Money[id] = cs_get_user_money(id)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили^4 16000$ ^3денег!")
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$", Money[id])
}
return PLUGIN_CONTINUE
} // end case 5
case 6:
{
}//end case 6
case 7: GravPlayer(id)
//end case 7
case 8: SpeedPlayer(id)
//end case 8
case 9: HpPlayer(id)
//end case 9
case 10: MoneyPlayer(id)
//end case 10
//case 11: AdminMenu(id)
case 12:{
if(time_to_time_health[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете вылечиться еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_health[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if(get_user_health(id) < 100)
{
time_to_time_health[id] = get_systime(TIME_Health)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы вылечились^4!")
set_user_health(id, 100)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас и так полное здоровье^4!")
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
}//end switch(key)
return PLUGIN_HANDLED;
} //end menu_handler
public show_second_timer(id)
{
if(szTime[id] >= 1)
{
szTime[id] --
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы возродитесь через ^4%d ^3секунд(-ы)", szTime[id])
}
else
{
remove_task(id)
spawn(id)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы возродились!")
}
}
public Spawn_player(id)
{
if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
{
speed[id] = false
gravity[id] = false
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderNormal,0)
set_user_maxspeed(id, 250.0)
set_user_health( id, 100 )
set_user_gravity( id, 1.0 )
}
}
stock print_col_chat(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32];
static msg[191];
vformat(msg, 190, input, 3);
replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); // Default Color
replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
{
for ( new i = 0; i < count; i++ )
{
if ( is_user_connected(players[i]) )
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SayText, _, players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
public GravPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кому выдать гравитацию:\w", "GravaPlayer" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_gravity(tempid) > 0.35 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop( menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, "Следущий список")
menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
//menu_setprop( menu, MPROP_PERPAGE, 0)
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public GravaPlayer(id, menu, item)
{
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_gravity(tempid, get_cvar_float("amx_cvar_gravity"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам гравитацию через админменю.", playername)
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!")
cmdMenu(id)
}
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
public SpeedPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кому выдать скорость:\w", "menu_speed" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_maxspeed(tempid) < 700 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop(menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "\r[\yСледущий список\r]")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "\r[\yНазад\r]")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "\r[\yВыход\r]")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_speed(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_maxspeed(tempid, get_cvar_float("amx_cvar_speed"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам скорость через админменю.", playername)
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!")
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
public HpPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кого нужно вылечить:\w", "menu_health" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_health(tempid) < 100 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop(menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Следущий список")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_health(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_health(tempid, get_cvar_num("amx_cvar_healthplayer"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам 150 жизней через админменю.", playername)
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!")
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
public MoneyPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кому дать денег:\w", "menu_money" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(cs_get_user_money(tempid) < 32000 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop(menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Следущий список")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_money(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
cs_set_user_money(tempid, cs_get_user_money(tempid) + get_cvar_num("amx_cvar_playermoney"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам %d$", playername, get_cvar_num("amx_cvar_playermoney"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!.")
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
[/pawn]
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <ColorChat>
#include <hamsandwich>
#include <amxmisc>
#define PLUGIN "nmenu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "alen0504"
#define TIME_Reload get_cvar_num("amx_getmoneytime")
#define TIME_Reloadmoney get_cvar_num("amx_getmoneytimevip")
#define TIME_Health get_cvar_num("amx_gethealthtime")
#define TIME_Health_vip get_cvar_num("amx_gethealthtimevip")
#define TIME_Speed get_cvar_num("amx_getspeedtime")
#define TIME_Gravity get_cvar_num("amx_getgravitytime")
#define TIME_Ruletka get_cvar_num("amx_getruletkatime")
#define TIME_Present get_cvar_num("amx_getpresent")
/*
Что-бы использовать админменю нужен флаг "m" (ADMIN_LEVEL_A)
Что-бы использовать випменю нужен флаг "n" (ADMIN_LEVEL_B)
Полный перечень флагов:
ADMIN_ALL //Everyone
ADMIN_IMMUNITY //Flag "a", immunity
ADMIN_RESERVATION //Flag "b", reservation
ADMIN_KICK //Flag "c", kick
ADMIN_BAN //Flag "d", ban
ADMIN_SLAY //Flag "e", slay
ADMIN_MAP //Flag "f", map change
ADMIN_CVAR //Flag "g", cvar change
ADMIN_CFG //Flag "h", config execution
ADMIN_CHAT //Flag "i", chat
ADMIN_VOTE //Flag "j", vote
ADMIN_PASSWORD //Flag "k", sv_password
ADMIN_RCON //Flag "l", rcon access
ADMIN_LEVEL_A //Flag "m", custom
ADMIN_LEVEL_B //Flag "n", custom
ADMIN_LEVEL_C //Flag "o", custom
ADMIN_LEVEL_D //Flag "p", custom
ADMIN_LEVEL_E //Flag "q", custom
ADMIN_LEVEL_F //Flag "r", custom
ADMIN_LEVEL_G //Flag "s", custom
ADMIN_LEVEL_H //Flag "t", custom
ADMIN_MENU //Flag "u", menus
ADMIN_ADMIN //Flag "y", default admin
ADMIN_USER //Flag "z", default user
*/
new bool:gravity[33]
new bool:speed[33]
new time_to_time[33]
new time_to_time_health_vip[33]
new time_to_time_money[33]
new time_to_time_health[33]
new time_to_time_speed[33]
new time_to_time_gravity[33]
new time_to_time_present[33]
new time_to_time_ruletka[33]
new szTime[33] = 0
/*new const ip_Access[3][] = {
"192.168.0.1",
"192.168.0.2",
}
*/
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("nmenu", "selectmenu")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Spawn_player", 1)
register_event( "CurWeapon", "WeaponChange", "be", "1=1" )
//Привязка к IP адресу
/*new PlayServerIP[17], access_found = false
get_user_ip(0, PlayServerIP, 16, 1)
for ( new i = 0 ; i < sizeof( ip_Access ) ; i++ )
{
if(equal(ip_Access[i], PlayServerIP))
{
access_found = true
break
}
}
if(!access_found)
ColorChat(0,GREEN,"^4[n-menu] ^3ВНИМАНИЕ! ^4AdminMenu не соотвествует привязанному айпи адресу.")
//server_cmd("exit")//Выключение сервера... - отключено на данный момент.
//Конец привязки
*/
//Квары для админменю
register_cvar("amx_cvar_gravity", "0.4") //Гравитация(По умолчанию: 0.4(400))
register_cvar("amx_cvar_speed", "350.0") //Скорость(По умолчанию: 350.0)
register_cvar("amx_cvar_money", "16000") //Сколько давать денег администратора(По умолчанию: 16000)
register_cvar("amx_cvar_maxmoney", "64000") //Максимальное кол-во денег у администратора(По умолчанию: 64000)
register_cvar("amx_cvar_playermoney", "8000") //Сколько давать денег игрокам(По умолчанию: 8000)
register_cvar("amx_cvar_healthplayer", "150") //Сколько выдавать жизней игроку(По умолчанию: 150)
register_cvar("amx_cvar_timemoney", "15") //Время в секундах (По умолчанию: 15)
register_cvar("amx_getmoneytime","120") //Время, через которое можно будет получить еще раз деньги $$
register_cvar("amx_gethealthtime","20") //Время, через которое можно будет получить еще раз жизни
register_cvar("amx_getspeedtime","30") //Время, через которое можно будет получить еще раз скорости
register_cvar("amx_getgravitytime","30") //Время, через которое можно будет получить еще раз гравитацию
register_cvar("amx_getruletkatime","60")
register_cvar("amx_gethealthtimevip","45")
register_cvar("amx_getmoneytimevip","60")
register_cvar("amx_getpresent","120")
//Квары для випменю
}
/*public plugin_cfg()
{
new configsdir[128]
get_localinfo("amxx_configsdir", configsdir, charsmax(configsdir))
return server_cmd("exec %s/adminmenu.cfg", configsdir);
}
*/
public WeaponChange(id)
{
if(speed[id]){
set_user_maxspeed(id, 350.0)
}
else
{
set_user_maxspeed(id, 250.0)
}
}
public client_putinserver(id)
{
new name[33]
get_user_name(id,name,32)
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
ColorChat(0,GREEN,"^4[n-menu] ^3Супер-Админ %s зашёл на сервер!", name)
return PLUGIN_HANDLED
}
else if (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B)
{
ColorChat(0,GREEN,"^4[n-menu] ^3ВипИгрок %s зашёл на сервер!", name)
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public selectmenu(id)
{
new i_Menu = menu_create("Добрый День, ^n\rВыберите \yкуда дальше:", "menu_select")
if(is_user_connected(id) && (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) || (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B) )
{
menu_additem(i_Menu, "\w[\yСуперАдмин Меню\r]", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\w[\yВип Меню\r]", "2", 0)
}
/*else if (is_user_connected(id) &&(!get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) && (get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B))
{
menu_additem(i_Menu, "\d[СуперАдмин Меню] \r(\y Нет Доступа \r)", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\w[\yВип Меню\r]", "2", 0)
}
else if (is_user_connected(id) &&(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A) && (!get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B))
{
menu_additem(i_Menu, "\w[\yСуперАдмин Меню\r] ", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\d[Вип Меню] \r(\y Нет Доступа \r)", "2", 0)
}*/
else
{
menu_additem(i_Menu, "\d[СуперАдмин Меню] \r(\y Нет Доступа \r) ", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\d[Вип Меню] \r(\y Нет Доступа \r)", "2", 0)
}
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public menu_select(id, menu, item)
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu )
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback )
new key = str_to_num( data )
switch (key)
{
case 1:
{
cmdMenu(id)
} //end case 1
case 2:
{
vipmenu(id)
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public vipmenu(id)
{
if ( is_user_connected(id) && get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A || get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_B)
{
new i_Menu = menu_create("\r[\yВипМеню\r]", "cmdVipmenu")
menu_additem(i_Menu, "\wСыграть в Рулетку", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВозродиться", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВзять \r[\yСвечение\r]", "3", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВылечить себя ( \y 100 HP \w)", "4", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВзять денег ( \y +2000$ \w)", "5", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wСамоубийство ( \y +10000$ \w)", "6", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Нет доступа!")
}
}
public cmdVipmenu(id, menu, item)
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu )
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback )
new key = str_to_num( data )
switch(key)
{
case 1:
{
if(time_to_time_ruletka[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете сыграть в рулетку еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_ruletka[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if(is_user_alive(id))
{
time_to_time_ruletka[id] = get_systime(TIME_Ruletka)
new iRandom = random_num(1,5)
switch(iRandom)
{
case 1:
{
new MyMoney[32]
MyMoney[id] = cs_get_user_money(id)
cs_set_user_money(id,MyMoney[id] + 2500)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли деньге в размере 2500$")
}
case 2:
{
give_item(id,"weapon_deagle")
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли ^4Бесплатный Deagle!")
}
case 3:
{
new Health[32]
Health[id] = get_user_health(id)
set_user_health(id, Health[id] + 25 )
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли^4 25 Жизней!")
}
case 4:
{
set_user_gravity(id, 0.6)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 Вы выйграли ^4Низкую Гравитацию!")
}
case 5:
{
user_silentkill(id)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[Рулетка]^1 К сожалению, вы проиграли (:")
}
}
}
}
case 2:
{
if(!is_user_alive(id))
{
spawn(id)
}
else
{
ColorChat(id, NORMAL,"^4[n-menu]^1 Вы и так живи, зачем Вам возрождаться?")
}
}
case 3:
{
if(is_user_connected(id) && is_user_alive(id) )
{
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,25)
ColorChat(id, NORMAL,"^4[n-menu]^1 Вы взяли ^4свечение!")
}
}
case 4:
{
if(time_to_time_health_vip[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете вылечиться еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_health_vip[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_health_vip[id] = get_systime(TIME_Health_vip)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы вылечились^4!")
set_user_health(id, 100)
return PLUGIN_CONTINUE
}
case 5:
{
if(time_to_time_money[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить деньги через ^4%d ^3сек.", time_to_time_money[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_money[id] = get_systime(TIME_Reloadmoney)
new Money[33]
Money[id] = cs_get_user_money(id)
if(Money[id] > 32000)
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы не можете получить больше^4 32000$ ^3денег!")
cs_set_user_money(id,32000)
}
else
{
cs_set_user_money(id,Money[id] + 2000)
Money[id] = cs_get_user_money(id)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили^4 2000$ ^3денег!")
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$", Money[id])
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
case 6:
{
if(time_to_time_present[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете умереть и получить ^4 10000$ ^3еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_present[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if(is_user_alive(id))
{
time_to_time_present[id] = get_systime(TIME_Present)
user_silentkill(id)
new Money[33]
Money[id] = cs_get_user_money(id)
cs_set_user_money(id,Money[id] + 10000)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили^4 10000$ ^3денег!")
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$", Money[id])
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы мертвы!")
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public cmdMenu(id)
{
if ( get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A && !is_user_alive(id))
{
new i_Menu = menu_create("\r[\yСуперАдмин Меню\r]^n\d^n\rВы мертвы!^n\wНекоторые \yПункты меню \rнедоступны!", "menu_handler")
menu_additem(i_Menu, "\wВозродиться^n^n^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru", "2", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A && is_user_alive(id))
{
new i_Menu = menu_create("\r[\yСуперАдмин Меню\r]", "menu_handler")
menu_additem(i_Menu, "\wОтключить все функции", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВозродиться", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВзять \r[\yСкорость\r]", "3")
menu_additem(i_Menu, "\wВзять \r[\yГравитацию\r]", "4")
menu_additem(i_Menu, "\wПолучить \r[\yДеньги\r]", "5", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВылечить себя ( \y 100 HP \w)^n", "12", 0)
menu_additem(i_Menu, "\y[\rAmxModMenu\y] \w( \yМеню Админа \w)", "11", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВыдать \r[\yГравитацию\r]", "7", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wВыдать \r[\yСкорость\r]", "8", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wПодарить \r[\yЖизней\r]", "9", 0)
menu_additem(i_Menu, "\wПодарить \r[\yДеньги\r]", "10", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Подарочное меню")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Меню Админа")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход^n^n\dМеню by n0thing For Csserv.ru")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Нет доступа!")
}
}
public menu_handler(id, menu, item)
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu )
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64]
new access, callback
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback )
new key = str_to_num( data );
switch (key)
{
case 1:
{
set_user_maxspeed(id, 250.0)
set_user_gravity(id, 1.0)
speed[id] = false
gravity[id] = false
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu]^3 Значения установлены по-умолчанию!")
cmdMenu(id)
} //end case 1
case 2:
{
if(is_user_alive(id))
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы и так живы, зачем Вам возрождаться?")
}
else if(!is_user_alive(id))
{
if(task_exists(id))
{
remove_task(id)
}
szTime[id] = 3
set_task(1.0, "show_second_timer", id, _, _, "b")
}
} //end case 2
case 3:
{
if(time_to_time_speed[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить скорость еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_speed[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_speed[id] = get_systime(TIME_Speed)
if (!speed[id])
{
set_user_maxspeed(id, 350.0)
speed[id]=true
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили скорость^4!")
cmdMenu(id)
}
else if (speed[id])
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У Вас уже установлена повышенная скорость^4!")
cmdMenu(id)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Произошла ошибка! Обратитесь к разработчику плагина^4!")
cmdMenu(id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
case 4:
{
if(time_to_time_speed[id] > get_systime(0) && gravity[id] == true)
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить гравитацию еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_speed[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time_gravity[id] = get_systime(TIME_Gravity)
if (!gravity[id])
{
set_user_gravity( id, get_cvar_float("amx_cvar_gravity"))
gravity[id]=true
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили гравитацию^4!")
cmdMenu(id)
}
else if (gravity[id])
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У Вас уже установлена низка гравитация^4!")
cmdMenu(id)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Произошла ошибка! Обратитесь к разработчику плагина^4!")
cmdMenu(id)
}
return PLUGIN_CONTINUE
} //end case 4
case 5:
{
if(time_to_time[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете получить деньги через ^4%d ^3сек.", time_to_time[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
time_to_time[id] = get_systime(TIME_Reload)
new Money[33]
Money[id] = cs_get_user_money(id)
if(Money[id] > 64000)
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы не можете получить больше^4 64000$ ^3денег!")
cs_set_user_money(id,64000)
}
else
{
cs_set_user_money(id,Money[id] + 16000)
Money[id] = cs_get_user_money(id)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы получили^4 16000$ ^3денег!")
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас сейчас ^4%d$", Money[id])
}
return PLUGIN_CONTINUE
} // end case 5
case 6:
{
}//end case 6
case 7: GravPlayer(id)
//end case 7
case 8: SpeedPlayer(id)
//end case 8
case 9: HpPlayer(id)
//end case 9
case 10: MoneyPlayer(id)
//end case 10
//case 11: AdminMenu(id)
case 12:{
if(time_to_time_health[id] > get_systime(0))
{
ColorChat(id, RED, "^4[n-menu]^3 Вы сможете вылечиться еще раз через ^4%d ^3сек.", time_to_time_health[id] - get_systime(0))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!is_user_connected(id))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
if(get_user_health(id) < 100)
{
time_to_time_health[id] = get_systime(TIME_Health)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы вылечились^4!")
set_user_health(id, 100)
}
else
{
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3У вас и так полное здоровье^4!")
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
}//end switch(key)
return PLUGIN_HANDLED;
} //end menu_handler
public show_second_timer(id)
{
if(szTime[id] >= 1)
{
szTime[id] --
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы возродитесь через ^4%d ^3секунд(-ы)", szTime[id])
}
else
{
remove_task(id)
spawn(id)
ColorChat(id,GREEN,"^4[n-menu] ^3Вы возродились!")
}
}
public Spawn_player(id)
{
if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
{
speed[id] = false
gravity[id] = false
set_user_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,0,0,kRenderNormal,0)
set_user_maxspeed(id, 250.0)
set_user_health( id, 100 )
set_user_gravity( id, 1.0 )
}
}
stock print_col_chat(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32];
static msg[191];
vformat(msg, 190, input, 3);
replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); // Default Color
replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
{
for ( new i = 0; i < count; i++ )
{
if ( is_user_connected(players[i]) )
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SayText, _, players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
public GravPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кому выдать гравитацию:\w", "GravaPlayer" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_gravity(tempid) > 0.35 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop( menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop( menu, MPROP_NEXTNAME, "Следущий список")
menu_setprop( menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop( menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
//menu_setprop( menu, MPROP_PERPAGE, 0)
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public GravaPlayer(id, menu, item)
{
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_gravity(tempid, get_cvar_float("amx_cvar_gravity"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам гравитацию через админменю.", playername)
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!")
cmdMenu(id)
}
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
public SpeedPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кому выдать скорость:\w", "menu_speed" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_maxspeed(tempid) < 700 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop(menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "\r[\yСледущий список\r]")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "\r[\yНазад\r]")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "\r[\yВыход\r]")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_speed(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_maxspeed(tempid, get_cvar_float("amx_cvar_speed"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам скорость через админменю.", playername)
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!")
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
public HpPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кого нужно вылечить:\w", "menu_health" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(get_user_health(tempid) < 100 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop(menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Следущий список")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_health(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
set_user_health(tempid, get_cvar_num("amx_cvar_healthplayer"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам 150 жизней через админменю.", playername)
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!")
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
public MoneyPlayer(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_A)
{
new menu = menu_create( "\yВыберите игрока, кому дать денег:\w", "menu_money" )
new players[32], pnum, tempid
new szName[32], szTempid[10]
cs_get_user_team(id)
get_players(players, pnum)
for(new i; i<pnum; i++)
{
cs_get_user_team(players[i])
tempid = players[i]
if(!is_user_alive(tempid))
{
}
else if(cs_get_user_money(tempid) < 32000 && !is_user_admin(id))
{
get_user_name(tempid, szName, 31)
num_to_str(tempid, szTempid, 9)
menu_additem(menu, szName, szTempid, 0)
}
}
menu_setprop(menu, MPROP_NUMBER_COLOR,"\r")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Следущий список")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_money(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new data[6], iName[64], playername[33], playername2[33]
new access, callback
menu_item_getinfo(menu, item, access, data,5, iName, 63, callback)
new tempid = str_to_num(data)
cs_get_user_team(tempid)
get_user_name(id, playername, 32)
get_user_name(tempid, playername2, 32)
cs_set_user_money(tempid, cs_get_user_money(tempid) + get_cvar_num("amx_cvar_playermoney"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Админ %s ^4выдал вам %d$", playername, get_cvar_num("amx_cvar_playermoney"))
ColorChat(tempid,GREEN,"^4[n-menu] ^3Хочешь также?! ^4Обращайся к администратору за покупкой!.")
cmdMenu(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
[/pawn]